Как сделать трапы или сходни своими руками
Российские ученые доказали, ресурс двигателя увеличиться в 2 раза, если... Читайте далее-->При загрузке и разгрузке квадроцикла на прицеп и с него идеальным помощником и решающее значение имеют трапы для квадроцикла, по-другому их называют еще сходни. Заводские варианты трапов изготавливаются обычно из алюминия, но можно сделать и своими руками из других материалов. Длина и нагрузка подбирается из расчета веса и размеров техники. Длина аксессуара варьируется в районе 150 сантиметров в сложенном состоянии, выдерживает до 350 килограмм. Ну и соответственно грузоподъёмность двух трапов будет составлять 700 килограмм.
Советую почитать :
Покупные модели иметь конечно хорошо, удобство пользования, алюминий — лёгкий материал, но согласитесь, такой вариант неплохо бьёт по карману.
Поэтому предлагаю вам сделать трапы или сходни для квадроцикла исключительно своими руками:
- первый вариант будет направлен на изготовление при нехватке времени, на скорую руку как говориться. Нам потребуется четыре длинных доски и шесть коротких. Приставляем две доски вместе и скрепляем их узкими. Получиться достаточно скользкая поверхность. Чтобы от неё избавиться необходимо приколотить к доске полоску старого ковра. Поверьте, уникальное и высокоэффективное средство против скольжения колеса.
- вторым вариантом будем изготавливать трапы или сходни для квадроцикла из стальных профилей.
Почему из стальных? Объясню, потому что алюминий далеко не все могут сварить в домашних условиях, необходимо дополнительное оборудование. Конструкция более тяжелая, но и более надежная. Сечение выбираем по своему желанию. Профили, ну или трубы, кому-как удобно, бывают достаточно различной формы. Квадратные, прямоугольные и так далее. Берем выбранный профиль нарезаем болгаркой нужной длины. Два отпиленных прута, пока они не приварены друг к другу, необходимо загнуть на концах, примерно сантиметров на 10.
Процедура необходима для более удобного закрепления сходней за борт. На эти концы надеваем резиновый шланг, для защиты бортов от царапания. Шланг желательно должен быть подходящего размера, чтоб лишний раз не слетал при использовании.
Кладем на ровную поверхность отрезанные профили, свариваем их между собой короткими. Конструкция готова. Остаётся наверх наварить тонкие железные прутья или арматуру, создание своего рода площади движения, чтоб не проваливалось колесо. Посмотрите выше по ссылке подробнее о прицепах, как их правильно оборудовать, куда непосредственно и применяются трапы.
Вот в принципе и всё. Самодельные трапы сходни для съезда квадроцикла с прицепа не так уж сложно и сделать своими руками, как казалось.
Это невероятно, новое открытие ученых, ваш двигатель прослужит в 2 раза дольше... Читайте далее-->