Уникальным типом быстроходных транспортных средств следует считать любой вездеход «Витязь», который характеризуется:
- гусеничным сочленением;
- оптимальными параметрами проходимости;
- способностью маневрировать в особенно сложных дорожных и климатических условиях.
Особенности
В плане конструкции, они обладают значительными возможностями по потенциальному модифицированию, что дает возможность применять их, в том числе, в качестве шасси при монтировании технологического и специфического оснащения. Их активное применение дает возможность:
- самым кардинальным образом изменить алгоритм проведения работ;
- сделать все модели от данного концерна полностью независимыми от любых погодных условий;
- значительно снизить растраты на постройку объектов в самых разных, в том числе и труднодоступных, местностях.
Показатели гусеничного двигателя, в сочетании с:
- вполне реальной способностью преодолевать любые водные преграды на плаву;
- максимально быстрыми показателями маневрирования в любых условиях,
дают возможность считать их действительно непревзойденными снегоболотоходными устройствами. Именно любые модели «Витязь» в состоянии, без какой-либо разведывательной операции и инженерного оснащения пути передвижения, преодолевать значительные территории, которые остаются плохо доступными для остальных средств передвижения наземного типа.https://www.youtube.com/watch?v=T-8m1_nK0_wОптимальное соединение в одном средстве передвижения таких параметров, как:
- повышенная степень проходимости;
- высокая маневренность;
- скорость при передвижении;
- значительный запас хода;
- способность поднимать значительные грузы;
- «умение» плавать;
- способность преодолевать препятствия и водные преграды с полноценной загрузкой;
- универсальность;
- большой набор дополнительных функций
дают возможность утверждать, что вездеходы от ОАО МК «Витязь» не имеют конкурентов и аналогов на сегодняшний день. В связи с этим, хотелось бы рассказать об одной модификации, которая является наиболее известной.
ДТ-10П
Представленная модель разработана специально для функционирования в непростых условиях климата Дальнего Севера и Востока, а также Сибири. Это касается и специфических почв (болот, заснеженной целины, отсутствия дорог, местностей пересеченного типа с лесами). Это осуществимо при температурном диапазоне ОС в пределах от плюс 40 до минус 50 градусов.
Максимально результативно ДТ-10П проявляет себя в:
- составе аварийных и спасательных команд при операциях по поиску;
- нестандартных условиях, которые возникают при стихийных или экологических бедствиях.
Не обойтись без этого устройства и при наводнениях, заносах, в том числе и снежных, обвалах и глобальных разрушениях. Потому что дают возможность в максимально короткие сроки:
эвакуировать из области бедствия пострадавших;
транспортировать в любую область спасательные группы с их оснащением, специалистов и продукты первой необходимости.Характерной конструкционной «изюминкой» этой модели следует считать управляемое с операторского места складывание между собой звеньев в двух плоскостях: продольной и вертикальной. Это осуществляется с помощью размещенных на поворотно-сцепном приспособлении навигационных гидроцилиндров.
Которые будут функционировать:
- в качестве приспособления для осуществления поворотов, чем гарантируют оптимальную степень маневренности данной модели и любой другой от концерна «Витязь»;
- в режиме амортизаторов, которые гарантируют максимальную плавность хода;
- как приспособления блокирующего типа в процессе преодоления препятствий.
Все это дает возможность увеличить возможность проходимости вездеходов. В особенности это касается преодоления преград, допустим, рвов шириной до четырех метров и вертикальных стен до полутора метров.
Стоит подобное, в прямом смысле, чудо техники от четырех миллионов рублей. Это вполне приемлемая цена за по-настоящему внушительный набор функций.