Вездеход «Лось», сделанный в Швеции, будто бы создан для перемещения именно по территории России. Он представляет собой вездеход гусеничного типа, который известен под индексом 206.Убедиться в этом возможно, просмотрев видео с его участием.
Особенности строения
Он сконструирован по специфической схеме, которая представляет собой сочлененную, или ломающуюся раму, что делает передвижение с его помощью гораздо более удобным. Примечательно и то, что кузов в 206 разработан из стеклопластика армированного типа. Функциональный разброс температурных показателей составляет от – 40 градусов до + 40.
Двигатель, как это можно понять из видео, представляет собой в конструкционном плане 4 резиновые гусеницы без каких-либо швов. При этом они армированы металлом и кевларом высокой степени прочности. Привод является полным, а передача крутящего момента производится при помощи карданов.
Также у 206 дисковые тормоза гидравлического типа, а навигация производится при помощи излома рамы. Рулевое управление оборудовано гидровым усилителем. В этом также можно убедиться, просмотрев видео.
Максимально допустимая масса может составлять не более 6 тонн 300 кг, а общая составляет 4400 кг. В связи с этим следует отметить также и возможности 206 в плане загрузки, которые чрезвычайно примечательны:
- часть, располагающаяся впереди, вмещает до шести человек вместе с водителем. Общая же допустимая масса должна быть не больше 630 кг;
- часть, расположенная сзади, способна вмещать до 14 человек, общий вес при этом должен быть не больше 1610 кг.
Вариации двигателей
На данный вездеход с индексом 206 возможно оборудовать, как минимум, три варианта двигателей, каждый из которых обладает своими «изюминками». Это станет очевидно при просмотре видео.
Наиболее распространенные модели – это Ford 2658E, Mercedes-Benz OM 603A и Mercedes-Benz OM 617. Они различаются между собой по многим показателям: степени мощности, количеству цилиндров и многому другому.
Так, первый тип двигателя является бензиновым с шестью цилиндрами, его объем составляет 2,8 литра, а степень мощности – 136 л.с. Двигатели от концерна «Мерседес», установленные на данный вездеход 206, являются, наоборот, турбодизельными. Однако у них различное количество цилиндров – пять и шесть. Кроме этого, у них различная мощность и объем.
Выбирать их можно в соответствии от того, как именно планируется использовать данное средство передвижения, предварительно следует проконсультироваться со специалистом. Также в процессе двигателя следует учитывать и то, что самой лучшей и наиболее удачно подходящей коробкой передач является Mercedes W4A-18.
Эта установка в 206 является автоматической и гидромеханической, что во много раз облегчает процесс вождения. Раздаточная же коробка, как это видно по видео, является двуступенчатой, которой свойственны повышающая и понижающая передачи.
Таким образом, с учетом всех представленных характеристик, можно смело утверждать, что вездеход «Лось» по праву признан одним из самых лучших и идеально подходит для условий российского бездорожья. Цена на 206 варьируется в зависимости от комплектации: от 2,5 миллионов рублей до 3,5.