Квадроцикл победитель года
Лучшим квадроциклом 2014 года признана новая двухместная модель нынешнего года от концерна Polaris. Называется она Touring и отличается:
- значительными модификациями, как в плане дизайна, так и в плане конструкции устройства;
- на 22% более мощным двигателем, что стало возможным благодаря двум распределительным валам, расположенным сверху, DOHC.
- Его преимущества
- Неплохими себя показали и китайские квадроциклы.
- Этот квадроцикл признан лучшим по итогам 2014 года, потому что он характеризуется такими плюсами, как:
- принципиально измененные подушки двигателя гарантируют не в пример меньшую вибрацию;
- наличие системы впрыска топлива EFI, что, в свою очередь, является гарантией автоматизированной высотной компенсации, уверенного запуска мотора при холоде и других проблемных погодных условиях, что характерно для канадских квадроциклов;
- значительное увеличение мощности во всех режимах, которыми оснащен представленный квадроцикл;
- система смазки, которая характеризуется специфическим мокрым картером;
- увеличение на 40% мощности электрического снабжения;
- более чем на 13% больший объем емкости топливного бака (17 литров), чем в предыдущих модификациях;
- наличие бортового компьютера нового поколения, который делает данный квадроцикл не просто самым удобным в процессе эксплуатации, но и самым «умным»;
- модифицированная эргономика, которой может похвастаться представленный квадроцикл, а также и то, что сиденье получило уже целых 83 мм, что является дополнительной гарантией комфорта во время езды в течение всего дня, а также и более продолжительных промежутков времени.
- Нюансы технического плана
- Помимо всего перечисленного выше, новый мотовездеход этого года обладает рядом технических улучшений, которые также необходимо отметить:
- изменение расположения аккумулятора и блока с предохранителями, что является гарантией максимального упрощения обслуживания;
- облегчение доступа к фильтру масляного типа и сливной пробке.
- Примечательно также и то, что дорожный просвет стал в этой модели 26 см, ход передней подвески – 22 см, а задней – 20 см. При этом стоит отметить и автоматизированную систему полного привода и управление тормозами при помощи всего лишь одного рычага, что очень удобно, как и при относительно спокойной езде, так и в рамках каких-либо соревнований.
-
Тест-драйв квадроцикла Polaris Sportsman 570 EFI Touring и мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI смотрим видео
- Кроме этого, помещенное внутрь багажное отделение на 24,6 литра полезного объема дает возможность собрать большое количество вещей. При этом доступ к ним не затрудняется, в том числе, и при абсолютной загрузке багажной площадки.
- С учетом всех перечисленных выше нюансов и особенностей новый квадроцикл Sportsman 570 Touring 2014 года, признан лучшим.