Калининградская компания Baltmotors наряду с мотоциклами и скутерами организовала производство самых современных квадроциклов. Эти четырехколесные вездеходы способны удовлетворить запросы дорожных экстремалов, охотников, рыбаков и спортсменов. Они заслужили большое доверие взыскательных любителей внедорожной мототехники и добрые отзывы. Среди линейки превосходных квадроциклов выделяется baltmotors jumbo 700 max.
Как достигается качество
История создания jumbo 700 — замечательный пример плодотворной кооперации специалистов Baltmotors с тайваньскими и японскими инженерами. Им удалось усовершенствовать тайваньский мотор, укомплектовав его японскими поршнями, кольцами и подшипниками. На машину поставили также японскую трансмиссию.
В результате появился не уступающий зарубежным по своим качествам крутой вездеход, который отличается:
- прекрасной управляемостью
- высоким уровнем безопасности
- отменной комфортабельностью
- запоминающимся внешним видом
Эта машина не раз доказывала свои преимущества на престижных соревнованиях российских квадроциклистов. Она хороша в удлиненном варианте, получившем индекс «MAX», где создается максимальный комфорт водителю и пассажиру. Здесь у пассажира отдельное сиденье. Он размещается несколько выше пилота и может помимо наблюдения за дорогой любоваться природой. Его ноги упираются в удобные подножки, спиной он может опереться на спинку сиденья. Расположенные по бокам ручки помогают надежно удерживаться при преодолении препятствий. Его несколько удлиненный и расширенный корпус отлично сбалансирован и устойчив. Увеличенная колесная база позволила уверенно проходить неровности и быть устойчивым на курсе. На крутых спусках и подъемах меньше опасность опрокидывания и пробуксовки.
Выглядит baltmotors jumbo 700 очень стильно и круто. Во многом благодаря эффектному дизайну, безупречному качеству изготовления и сборки кузовных деталей. Машина собирается и тестируется на заводе под Калининградом. В дилерских центрах компании осуществляется ее гарантийное обслуживание в течение двух лет.
Каков jumbo на ходу
Сердцем квадроцикла стал инжекторный четырехтактный мотор с рабочим объемом 675,4 куб.см. У него один цилиндр и жидкостная система охлаждения. При мощности чуть больше 50 л.с. он раскручивается до 6500 оборотов в минуту, без напряжения разгоняя машину до «сотни». Крутящий момент в 57 Нм при 5500 оборотов в минуту позволяет спокойно преодолевать самые тягучие и крутые подъемы, выбираться из непролазной грязи. Запускается двигатель как на автомобиле, электрическим стартером. Для вездеходной машины, у jumbo 700 нормальный расход высокооктанового бензина — 10 литров на 100 км. Топливный бак емкостью 24 литра позволяет совершать продолжительные путешествия.
Автоматическая трансмиссия с вариатором имеет четыре режима. Большим достоинством является возможность изменения режимов привода. Два варианта полного привода на все колеса обеспечивают возможность преодоления самых тяжелых участков пути. Отключение одного моста позволяет быстро преодолевать беспроблемные участки трассы.
Точно распределенные весовые нагрузки позволяют серьезно облегчить рулевое управление и не уставать от физических нагрузок на руле. Jumbo 700 имеет традиционную для вездеходов независимую подвеску. Она спереди и сзади имеет рычажную схему с амортизаторами пружинно-гидравлического типа. Ее элементы оснащены специальной системой дополнительной смазки тавотом. Несмотря на то, что дорожный просвет этой машины 300 мм, элементы ее подвески и днище закрываются легкой защитой из алюминиевого сплава. В сочетании с 12-ти дюймовыми дисками и мощной грунтозацепной резиной такая система снижает нагрузки на машину и водителя, который не утомляется при длительных поездках.
Тормозная система проста и надежна. Передний тормоз является дисковым. Задний тоже дисковый, расположенный на валу. Они обеспечивают эффективное торможение на любой дороге. Для надежного удерживания во время парковки имеется добавочный ручной тормоз.
Оба варианта квадроцикла обладают присущими только ним достоинствами.
Длиннобазовый Jumbo 700 MAX идеален для поездок вдвоем. Это особенно проявляется в сложных многодневных трофи-рейдах и протяженных путешествиях. Короткая версия хороша для почитателей агрессивного стиля вождения. Она рассчитана на экстрим и является машиной для индивидуальных поездок с рисковыми маневрами. В этом случае пассажиру на коротком сиденье будет не комфортно.
Безопасность и комфорт – это важно
У квадроцикла Jumbo оптимальное соотношение мощности и веса, грамотно распределена масса. Из самой сложной ситуации ему поможет выбраться сильная лебедка. У него прекрасная устойчивость и замечательная скоростная управляемость. Он имеет крепкий корпус, для изготовления которого применяется пластик, используемый в мотоциклах Yamaha.
Мощная оптика автомобильного типа обеспечивает спокойное управление в темноте. На близость к современному автомобилю также указывает многофункциональная подсвечиваемая приборная панель. Она помогает водителю ориентироваться в текущем состоянии узлов и агрегатов, выдавая на дисплей из жидких кристаллов двадцать различных параметров.
Внимание конструкторов к комфорту позволило создать замечательное по эргономике транспортное средство baltmotors jumbo 700. Отзывы о нем подтверждают высокий класс этой машины. Отмечается удобное расположение водителя и пассажира, особенно в удлиненном варианте. Продуманная форма руля, подножки и ручки влияют на безопасность и настроение тех, кто передвигается на нем. Здесь удачно расположены закрывающиеся полости для багажа, аксессуаров и всяких мелочей. Две из них устроены в крыльях, по одной под сиденьем и под багажником.
Зачем нужен тюнинг?
Многие владельцы квадроциклов хотели бы участвовать в гонках на них. Однако известно, что машину к спортивным соревнованиям следует специально готовить. Рассчитывать в таком случае на обычное СТО вряд ли стоит. И далеко не каждый автомеханик чувствует, что нужно для спортивной машины. Компания Baltmotors эту потребность уловила и открыла специальное ателье для тюнингования Jumbo 700.
Для этого заводские дизайнеры разработали отдельную версию Trophy R. В ней предусматриваются такие усовершенствования:
- спецзащита радиатора жидкостного охлаждения двигателя и установка его на багажник в передней части машины;
- изготовление влагозащищенного воздухозабора для двигателя и трансмиссии;
- обработка термоусадочным материалом соединений тросов управления двигателем и трансмиссии, полная герметизация снимаемых частей;
- обработка водоотталкивающей смазкой электропроводки для усиления ее защиты от влаги.
Такую «заряженную» версию можно заказать прямо через заводской сайт. Через 2-3 недели после оплаты готовую машину можно забирать. При этом за отдельную плату выполняется камуфлирование машины. Квадроциклы, прошедшие тюнинг, получают высокие отзывы их владельцев, показывают неплохие результаты на соревнованиях.
Стоит заметить, что любые попытки тюнинговать квадроцикл вне завода приведут только к аннулированию гарантии на него.