Baltmotors, как производитель мототехники и квадроциклов

Baltmotors, как производитель мототехники и квадроциклов

Порой люди удивляются, что бренд Baltmotors принадлежит российской компании. Техника с этим логотипом надежна, имеет безупречный дизайн, добротно собрана, обеспечена отменным сервисом.

Что может команда

Заслуга в этом команды молодых менеджеров, которые за несколько лет сумели превратить простую автодилерскую фирму в современное, динамичное предприятие в самой западной области страны. Начав в 2004 г. со сборки мотороллеров, Baltmotors сегодня также предлагает разные модели мотоциклов, мотобуксировщиков, лодочной техники и другое. На фоне спада мотоциклетного производства в России Baltmotors выводит на рынок современные образцы высококачественной и доступной мототехники.

Ассортимент предлагаемой мотопродукции разнообразен, что видно из таблицы.

Вид техники

Наименование моделей

Диапазон цен (руб.)

Скутеры

ГАЛАКТИКА 50 и 125 куб. см

38990-59990

Мотоциклы

Мотард, Эндуро, Стрит 200 и 250 куб. см, Дакар 250 куб см., Классик 200 куб. см

83990-199990

Квадроциклы Baltmotors

ATV 400, 500, 700 куб. см

джамбо 700 MAX,

джамбо 700 стандарт,

MBX,

джем 100, юниор

130000-519000

Помимо этого изготавливаются мотобуксировщики разных типов, надувные лодки и различной мощности подвесные моторы к ним. Предприятие предлагает широкий выбор аксессуаров для выпускаемой продукции.

Мотоцикл для души

Многих привлекает своей надежностью, экономичностью, приемлемой ценой стильный мотоцикл baltmotors classic 200. Он относится к самым популярным сегодня классическим двухколесным машинам для поездок каждый день. У него простая и ремонтопригодная конструкция. Водителю удобно сидеть и управлять им в продолжительных поездках. Подобные мотоциклы близки к туристическим, которые обеспечивают комфорт в пути. Благодаря закрывающимся кофрам для багажа и удобным сиденьем для пассажира приходят хорошие отзывы от любителей путешествовать вдвоем. Кроме того, это изделие baltmotors имеет приличную максимальную нагрузку в 298 кг. Это позволяет не только спокойно ехать водителю и пассажиру, но и взять в дорогу все необходимое.
Baltmotors classic 200 выглядит эффектно и производит впечатление более мощной, чем на самом деле, машины. Отчасти из-за его негромкого, но солидного рокота. Привлекает внимание внешний вид мотоцикла baltmotors с обилием качественно выполненных хромированных деталей. Все это вместе с дугами, кофрами, спинкой на пассажирском сидении идет в базовом комплекте. А такая мелочь как индикация сигнала мобильника на спидометре, говорит о продуманности деталей, важных для водителя. Приятные отзывы характерны для эстетичных дисков из легкого алюминиевого литья. Они позитивно влияют на ходовые качества этого представителя baltmotors.
На classic 200 удобно садиться. Его высота по сиденью 680 мм. Машина не рассчитана на кроссы, поэтому ее дорожный просвет составляет 105 мм. Это удобно для спокойной езды по хорошим дорогам. Тем не менее, следует учитывать, что вес мотоцикла 148 кг, что важно для маневров, при остановке и пересечении препятствий.
Машина сделана она так, чтобы тем, кто на ней едет, было максимально удобно. Этот подход здесь чувствуется повсеместно. Об этом говорят и отзывы удовлетворенных ее владельцев.

Чем привлекает classic 200

Привлекательность baltmotors classic 200 объясняется такими его преимуществами:

  1. лицензионным четырехтактным мотором от Suzuki
  2. экономным японским карбюратором
  3. оптимальным расходом топлива
  4. электронным зажиганием
  5. электростартерным запуском

Все агрегаты проверены годами и оценены во всем мире. Одноцилиндрового мотора в 199 «кубиков» достаточно, чтобы уверенно и быстро достигать максимальной скорости в 95 км/час. Безотказность двигателя мощностью 15,6 л.с. подтверждают многочисленные отзывы тех, что проехал не одну тысячу километров.
Также classic 200 оснащен испытанной пятиступенчатой механикой, взаимодействующей с модернизированной цепью и звездочкой из высокопрочного металла. Модернизированные, облегченные и прочные колеса помогли улучшить набор скорости, сделать ход плавным. Они хорошо взаимодействуют с мощной передней вилкой и двойными задними амортизаторами. При этом мотоцикл лучше управляется, а детали подвески меньше нагружаются. Передний дисковый и задний барабанный тормоза надежно работают в любых дорожных условиях.
Неплохие отзывы о приборах, помогающих водителю управлять мотоциклом. Светотехника, представленная круглой хромированной фарой, указателями поворотов и задним стоп-сигналом, просты и эффективны. Удачна компоновка спидометра, тахометра, показывающего состояние аккумулятора вольтметра. Вместе с расположенным на бензобаке индикатором включенной передачи и цифровым указателем расхода топлива показатели приборов читаются просто и не отвлекают водителя от дороги.
Порой молодые владельцы жалуются на погрешности в показаниях расхода топлива и спидометра, небольшую вибрацию. Их не устраивает отсутствие возможности запускать двигатель кикстартером. Некоторые отзывы указывают на нестабильную работу двигателя в начале эксплуатации и коробки переключения передач. К сожалению, не все дилеры предупреждают, что эти проблемы в начале обкатки быстро уходят, и мотоцикл в дальнейшем функционирует безотказно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector