Добавить сайт в закладки

Краткий обзор снегоболотохода Тингер

вездеход тингер

вездеход тингер

 

Одна из лучших моделей, представленных на сегодняшний день на мировом рынке, — это вездеход «Тингер», каждая модификация которого уже более десяти лет радует покупателей и любителей экстремального времени препровождения.

Что собой представляет конструкция

С точки зрения конструкции, в его основе находится специальная трубчатая рама пространственного типа. Ее преимущества заключаются в следующем:

  • она разработана из стали высокого качества;
  • обладает надежным протекционным слоем;
  • дополнительно присутствует полиэфирное напыление.

Также ее принято называть лодкой и производится она в Канаде. Благодаря всем своим преимуществам и, в особенности, материалу производства, она может выдерживать значительные по силе нагрузки, связанные с ударами и другими силовыми воздействиями.

Особенности «Тингер»

Одновременно практически все модели вездехода могут транспортировать не более пяти человек. Каждый из пяти, при этом, может разместиться более чем комфортно.
Грузоподъемность составляет не более 500 кг, опять же – это средний показатель, который для определенных моделей может быть и больше.
Безусловной особенностью вездехода следует считать не только двигатель, но и трансмиссию. Как слову, она располагается в задней части. На Tinger оборудуются:

  • четырехтактный верхнеклапанный мотор с тремя цилиндрами бензинового типа;
  • зажигание электронного типа;
  • смазка, находящаяся под значительным давлением;
  • масляный фильтр.

Мотор у всех модификаций оборудован, по умолчанию, от корпорации Chery, тип охлаждения в нем жидкостный.
Трансмиссия характеризуется так называемым планетарным дифференциалом, к тому же она имеет:

  1. две передние передачи (повышенную и сниженную);
  2. нейтральную передачу;
  3. задний ход.

Все они произведены в Канаде.
Коробка переключение передач передает крутящий момент при помощи специальных валов на катки, расположенные на гусеницах устройства. Окантовка гусеницы прикрепляется к раме транспортного средства одновременно в четырех точках.
К тому же, каждый из опорных катков гусеницы подрессорен. Натяжение гусеницы реализуется при помощи регулирование степени пережатия пружины на переднем опорном катке. Все это увеличивает эффективность и легкость в процессе управления.

  Насколько хороши вездеходы вездепроходимцы пелец?

Управление «Тингер»

Организовано оно на редкость просто и максимально интуитивно, что по-настоящему необходимо в условиях экстремального отдыха.
Поворачивает данное транспортное средство благодаря тому, что гусеницы подтормаживают. Поворот производится при помощи рулевого рычага.
Устройство способно осуществлять развороты на месте. К тому же:

  • тормозная колодка размещена на рулевом рычаге с левой стороны;
  • там же, на рычаге рулевого управления, размещен пульт навигации лебедкой.

Еще одно приятное дополнение – это широкоформатная ЖК-панель. Именно на ней отображаются все самые необходимые сведения о функционировании вездехода. В качестве примера далее будут представлены некоторые уже выпущенные модели от концерна «Тингер».

Модель 380

тингер 380

тингер 380

Уникальное соотношение стоимости и возможностей. Простая, понятная в управлении модель, обладающая уверенным ходом и значительным выбором дополнительного оснащения. Все это делает ее незаменимой для самых различных ситуаций и в условиях самого сложного ландшафта.
Сухой вес равен 900 кг, а тяговое усилие, в свою очередь, — 800 кг. Объем бензинового бака составляет 38 литров, что является гарантией бесперебойного функционирования в течение восьми часов.
Количество пассажиров варьируется в зависимости от того, в какой среде находится вездеход:
пять человек на суше;
четверо в воде.
Рулевое управление эргономичное, осуществляется оно при помощи одного рулевого рычага. Допустимые рабочие температуры от минус до плюс 40 градусов.
В зависимости от «версии», модификацию возможно приобрести по такой цене, как:

  • 490000 рублей за «Лайт»: с двухцилиндровым двигателем и стандартной подвеской;
  • 590000 рублей за «Норму»: трехцилиндровый двигатель со стандартной подвеской;
  • 635000 рублей за «Комфорт»: трехцилиндровый двигатель с комфортной подвеской и протекцией дна, а также «кенгурятником»;
  • 698000 рублей за «Комфорт +»: четырехцилиндровый двигатель с комфортной подвеской и всем дополнительным оборудованием в комплекте.
  Арго по-настоящему впечатляющие вездеходы

Модель С500

Еще одна модель – это С500, которая отличается сверхнизким давлением на грунт, максимально понятной управляемостью и удобством в плане транспортировки. По выбору возможна установка двух вариантов двигателя (трех- и четырехцилиндрового).
Система охлаждения – свойственная всем моделям от «Тингер», то есть жидкостная. Тормозная же система гидравлическая.
Все это делает представленный вездеход по-настоящему удобным и объясняет его востребованность. К тому же, доступная стоимость: 682000 рублей делает С500 еще более притягательным.
В ноябре также планируется выпустить еще одну из моделей, а именно Armor, которую с нетерпением ждут все любители комфортной, пусть и экстремальной езды.
Таким образом, представленная серия вездеходов от отечественного производителя не перестает радовать и удивлять своих поклонников отличными техническими параметрами, легкостью в плане эксплуатации и другими «изюминками».

1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов
(1 голосов, средний 5,00 из 5)
Loading...Loading...
  • Алексей Фомин

    У самого S500, надежен как автомат калашникова и в грязь и в снег, что в -40. что в +40 прет как танк

  • Hunterboy

    Сравнивал разные модели, остановился на Tinger. Машина свою стоимость вполне оправдывает. Трехцилиндровый движок тянет хорошо, штурмует любую грязь. Вместимость нормальная. Из минусов, на первом же выезде начал барахлить датчик перегрева двигателя. Починил по гарантии. Буду тестировать технику дальше, пока впечатления положительные.