Добавить сайт в закладки

Российские модели квадроциклов

российские квадроциклыЧто тут скажешь – российские квадроциклы обретают все большую популярность в нашей стране, и не только за счет своих компактных габаритов и славы «вездехода», но также и за счет экономии. Технические характеристики этих мощных открытых транспортных средств во многом не уступают малолитражкам, и если вам необходим оправдывающий себя способ передвижения по пересеченной местности, лучшего, чем этот не найти.

Однако ввиду стремления к экономии будущие владельцы все чаще отказываются от громких брендов типа Yamaha, Honda, Kawasaki в пользу отечественной сборки. И ничего предосудительного в этом нет: за последние годы российские квадроциклы существенно «выросли» в плане конкурентной позиции. Пора сделать краткий обзор самых популярных моделей, чтобы понять, действительно ли это неплохой выбор.

Stels – русско-китайское сотрудничество

stelsО том, что техника, которая собирается или производится в КНР, может быть надежной, мы узнали совсем недавно. Еще с десяток лет назад китайский автопром казался анекдотом, но по мере бешенного развития экономики Поднебесной мир убедился в обратном. Вот и квадроциклы Stels, которые собираются в России, но имеют корни китайского производства, стали популярными. Их отличает интересная цена, неплохой обтекаемый дизайн и большой модельный ряд.

Возможно, вам будет интересно ознакомиться с другими производителями:

Собираются эти модели на предприятии Веломоторс под строгим надзором за соблюдением качества продукции и технологии сборки. При этом цены выходят гораздо ниже, чем у конкурентов, зато по всей России расставлена сеть дилерских точек, и приобрести четырехколесник отечественного образца не составляет труда. Им даже придумали «народное» название – мотовездеходы, ставшее именем нарицательным.

Не секрет, что модели российского производства во многом копируют именитых предшественников. Например, Stels 700H в своем дизайне удивительно похожа на Yamaha Grizley.

Обзор модели: квадроциклы Stels и Baltmotors

Возьмем, к примеру, модель ATV 800D, которая пользуется большим успехом у покупателей. Неудивительно, ведь эти квадроциклы считаются самыми мощными в модельном ряду. Один взгляд на дизайн, немного агрессивный, но обещающий большую скорость, заставляет влюбиться в это транспортное средство. Преимуществ действительно хватает:

  • Большие габариты и высоко посаженное сиденье водителя – защита от брызгов воды и грязи из-под колес;
  • Четырехтактный двигатель 44 л.с. с объемом 750 м. куб.;
  • Крупные колеса с грунтозацепами направленного типа;
  • Хорошая управляемость.
  Немного о квадроциклах американского производства

Альтернативой и прямым конкурентом российского производства для модели 800Н является создание марки Baltmotors BMX, который собирается в Калининграде (Россия, как-никак). Хотя этот «квадрик» уже считается европейским. Мощность двигателя увеличена до 49 л.с., но при этом объем чуть меньше – 675 м.куб. С виду квадроциклы Baltmotors такие же агрессивные, имеют более узкое сиденье и вообще не располагают вместительным багажником. Так что их причисляют к категории спортивной.

Русская Механика – чудо отечественного автопрома

российские квадроциклыКогда в далеком 1971 году конструкторы предприятия «Русская Механика» (которое в то время походило на сборище энтузиастов) собрали по госзаказу и представили первый отечественный мотовездеход «Тайга», это было нечто сродни строительству ракеты в 50х годах. Спустя некоторое время «Тайга» и ее наследник «Буран» стали чуть ли не самым популярным вездеходным средством в России, и особенно в условиях тундры. По сей день квадроциклы Русская Механика с успехом собираются и продаются даже за рубежом.

Самые популярные модели этой марки, кроме двух вышеперечисленных, также TAYGA и TIKSY 250, квадроциклы под маркой RM-GAMAX AX 600, РЫСЬ и РМ-500.

Что касается квадроцикла RM-GAMAX AX600, он является совместным детищем Тайваня и России, так сказать, международного производства. А вот другие модели «родные», например, РМ-500 вообще молодой, был собран всего лет пять назад. Получил 500 кубовый двигатель и… не очень удачно проявил себя в эксплуатации, так как постоянно ломался. Но инженеры не растерялись, доработали модель, усовершенствовав параллельно и дизайн. В результате в 2014 году была презентована модель РМ-500 2, заслужившая славу одного из лучших «середнячков» по кубатуре. Несколько реноваций и отличий от первого транспортного средства РМ-500:

  • Изменена конфигурация поворотных и рулевых тяг, что заметно упростило управление вездеходом. Но до усилителя пока не дотянули;
  • Двигатель тайваньского производства 38 л.с.;
  • Плотно закрывающиеся бардачки;
  • Подставка для бутылки с водой у ног водителя;
  • Остались прежними шины 26`Duro Power Grip, а также лебедка и стартер.
  Страны производители квадроциклов и их модельные разновидности

Приобрести квадроциклы можно по сходной цене, всего 225 000 рублей в среднем. Играя на повышение, создатели решили выпускать также линейку РМ-700, которая считается флагманской и делится на одноместный РМ700-1 и двухместный РМ700-2 соответственно. Уже судя по дизайну (а в процессе эксплуатации – и по техническим характеристикам), эти квадроциклы заявляют себя, как спортивные и ориентированы на участие в гонках, ралли и форсаже. Опять-таки, собраны на базе двигателя made in Taiwan, причем в модели РМ700-1 мотор оснащен карбюратором.

1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов
(3 голосов, средний 2,33 из 5)
Loading...Loading...