Добавить сайт в закладки

Особенности обкатки и начала правильной эксплуатации квадроцикла

Много вопросов пользователи ATV задают в сторону обкатки: нужна ли обкатка квадроцикла, сколько необходимо обкатывать, как надо обкатывать.

obkatka kvadrociklaИ действительно, первые тысячу километров накатанного пробега играют решающую роль дальнейшей эксплуатационной живучести квадра. Заметим: первоначальная эксплуатация любой техники необходима для будущей долговечности различных узлов и механизмов. Правильно проведенная по всем правилам обкатка квадроцикла обеспечит максимальное продление срока службы машины и наилучшие технические характеристики. В данный период важно избегать режимов работы с повышенной нагрузкой.

Начальная стадия

Обкатку на первых километрах эксплуатации необходимо производить с должной аккуратностью, с исключением «горцевания», различных тестов проходимости и тому подобное, что делают многие владельцы мото- и автотехники. Нагрузка на двигатель должна быть средней. Обкатка квадроцикла  производится при разных режимах. Стоянка , длительное использование на холостую нежелательно. После продолжительной езды (20-30 километров) не помешала бы остановка для остывания движка.

Максимальная скорость и нагрузка

От 0 – 250 км

Приветствуется двигаться со скоростью примерно 25 км/ч без нагрузки

От 250 – 1000 км

Движение с нагрузочкой не более 50 %, скоростью 35 км/ч

От 1000 – 1500 км

Разрешена скоростная отметка до 40 км/ч и нагрузка 75 %

От 1500 – 2500 км

Разрешено движение с полной нагрузкой на скорости 60 км/ч

Изменение оборотов двигателя

обкатка квадроциклаПри первоначальной эксплуатации (считается от 300 до 500 км) важнейшим моментом является предостережение от продолжительной езды на длинные расстояния. На данном этапе считается максимальная притирка деталек друг к другу. И важно передвижение с различной частотой оборотов.

Постоянная низкая скорость противопоказана

Обеспечьте передвижение квадрика с различными скоростными режимами, что будет обеспечивать притирку на разных скоростях и оборотах двигателя (очень полезно во время обкатки).

Выше изложенный материал касается книжных рекомендаций. Теперь попробую рассказать, как говориться от себя!

В первую очередь хотелось бы отметить следующее: импортное изготовление транспорта – это не значит максимально точная выдержка размеров деталей и обкатка квадроцикла не нужна. Не полагайтесь на данный миф. Обкатывать в любом случае нужно. Притирка деталей обязательна. От первичных условий работы будет зависеть дальнейший расход топлива и долговечность мотора.

Читайте также:  Как правильно выбирать и ухаживать за термобельем

Проще сказать по-деревенски, обкатка квадроцикла – обычная езда по простой дороге в удовольствие без чрезмерного нажатия на гашетку. В случае случайного попадания в сложные дорожные условия стоит включить пониженную передачу, несмотря на лёгкость преодоления препятствия на повышенной.

За один присест обкатку проводить не следует, есть необходимость разбить её на несколько этапов или циклов, кстати полезней в режиме 4×4, для захвата притирки редукторов. После каждого этапа давать остывать двигателю до полного охлаждения.

Благодаря моим советам, надеюсь, обкатка квадроцикла пройдет на должном уровне и для новичков станет уроком приобретения первичных навыков вождения.

1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 голосов (Еще нет голосов)
Loading...Loading...