Собираетесь в дорогу, но не знаете куда сложить все вещи? Кофры устанавливаемые на квадроцикл придут к вам на помощь! Остается определиться какой именно вам нужен: кофр задний или же передний, каждый из которых разнообразные по вместимости и расположению на квадроцикле, также к выбору предоставляется кофр мягкий или твердый — кто какие предпочитает, или вовсе желаете сделать кофр своими руками для своего квадроцикла. Обо всём мы поговорим именно здесь!
Также советую почитать:
Перед долговременными путешествиями на квадроциклах предстоит небольшая подготовка. Взять то, другое, третье. В конечном итоге набирается много всего. И как же всё разместить на квадроцикл, чтобы не
мешало передвижению и не доставляло какие-то неудобства. Многие владельцы часто задаются этим вопросом. На этот случай существуют данные аксессуары – кофры изготавливаемые специально для квадроциклов. Что это такое? С чем их едят и какие они вообще бывают, мы и попытаемся сейчас с вами разобрать.
Откуда всё пошло или история кофров?
Вообще, в переводе с французского кофрик означает – «сундук». Мы растолкуем определение немного по другому, так сказать, на квадроциклетном языке. Кофры для квадроциклов – ёмкость специальной формы и размера, которая крепиться на квадр, решать задачи перевозки негабаритных грузов. Они бывают разной жесткости и места расположения на квадроцикле.
Подразделения по расположению
Кофр для квадроцикла задний
Подразделяются по жесткости:
Жесткие кофры для квадроциклов (задний) – изготавливаются из надежного ударостойкого пластика, который защищает ваши вещи от механических повреждений, а также от попадания на них грязи, пыли и воды (легко моется). Некоторые модели подходят к установке внутри аудиосистемы. Подробнее о аудиосистемах можно узнать тут. Данный кофр для квадроцикла задний еще и будет служить защитой вашей музыки. Отдельные модели располагают разными отделами разделения вещей.
Установка данного аксессуара очень проста, и не требует каких – то дополнительных крепежных деталей и специальной подготовки. В магазинах спецтехники большой выбор данного товара, выбрать есть из чего.https://www.youtube.com/watch?v=wFBCVbJ6QfA
Кофр для квадроцикла мягкий
В свою очередь, кофр для квадроцикла мягкий задний – имеет достаточно твердый каркас, центральный отсек, комплект сумок различных видов подвесного типа. Кофр для квадроцикла мягкий дешевле жестких, но минус в уборке, т.е. очистки их от пыли и грязи. Некоторые модели имеют мягкие сиденья и спинки, которых удобно использовать в одноместных квадрах. Поставил такой и ездишь вдвоем, так как внутренний объём позволяет. Модельки имеют багажные отсеки расположенные в подлокотниках.
Наверное у некоторых квадролюбителей из названия возникает воображение, мягкий — значит не держит форму, изгибается, лязгает из стороны в сторону во время движения! Нет! Данный кофр для квадроцикла, хоть он и мягкий, обладает достаточно хорошей упругостью, благодаря специальным вставкам и каркасу. Крепко крепиться на квадрик и уверенно держится на нём. При необходимости можно опереться спиной, к тому же название подтверждает мягкую поверхность, что повышает некий комфорт.
Передние кофры на квадроцикл отличаются от задних своим габаритным размером, они немного меньше, что уменьшает объём. Сделано это из соображений, чтобы не закрывать обзор при управлении, ведь от этого зависит ваша безопасность. Чаще всего передние кофрики служат размещением в них хрупких предметов.
Делаем кофр своими руками
Следующий способ реализации кофров пригодиться людям с неимением достаточных денежных средств. Кофр для квадроцикла своими руками поможет решить данную проблему нехватки денег. Также будет полезен квадролюбителям, которым порой нечего делать и хочется испробовать свои способности умелых рук. Занятым людям заниматься такими делами совершенно не к чему! Проще купить и не тратить время.
Сразу предупрежу! Потратиться немного всё равно придётся, ведь расходники для изготовления нужны! И решившим сделать кофр своими руками для квадроцикла совершенно бесплатно, спешу огорчить. Наверное, такого не получиться.
Материал возможно применить твердый пенопласт (не на основе мягких шариков, а мелкой пены), либо вспененный пластик (по другому ПВХ), толщиной примерно 10 мм. Также пригодятся: саморезы, хороший клей (способный клеить пластик), напильник, болгарка (либо хороший нож), линейка, карандаш, защёлки крепления крышки против открывания, дверные держатели для крышечки (подбирайте по своему вкусу, которые считаете надежней).
Начнём изготовление:
Производство днища
Снимаем примерные размеры с квадра , обдумываем будущие габариты кофра! Чертим на листе пенопласта форму, пилим болгарином, либо ножом. Применение ножа в данном случае белее целесообразно (меньше пыли и ровнее отрезать можно), но на руки одеваем перчатки, ветошь, чтоб не отдавить.
Далее к днищу выпиливаем необходимого размера боковины, садим на клей и шурупим все детали между собой. Учтите, клеевая основа не должна сжирать пластик, внимательно почитайте инструкцию по применению клея и пригодность к склеиванию именно пластиков.
Основа собрана, подработайте края напильником, уберите лишние неровности, процедура не займёт много времени и труда.
Ставим крышку способом прикрепления на держатели дверей (шарниры).
Если есть необходимость придать вид квадроциклу, вернее его новому аксессуару, обклейте кофр самоклейкой, не будет казаться колхозом, может даже многие и не заметят что данная самоделка сделана своими руками.
Дальше крышку тоже появляется необходимость закрепить, чтоб не открывалась в движении и вещи не вылетали. Крепим защёлки и радуемся проделанной работе.
Задумка и образ созданы, дело остаётся за вами, воплотить компоненты в реальность, может быть с необходимыми доработками под себя!
Кофры для квадроцикла – очень ходовой товар на рынке, а значит это в первую очередь удобно при поездках, и ваши путешествия с ним станут намного комфортнее. Если вам не хватает места в коврах, воможно приобрести сумки квадроциклов.
смотрим видео пример кофраhttps://www.youtube.com/watch?v=d5nkg89zGnw